Пардон, но Netscape 4 поддерживается крайне условно Rambler's Top100

ты, БЛИН, попал!
Сетевой журнал БЛИН
реклама, БЛИН
Hosted by:
Юморные выпуски от Алекса Экслера
разделитель Общение в Интернете
сегодня на БЛИНе
на БЛИНе

заметки

нетленка

библиофобия

аудизм

блины оптом

агентство БЛИ-Ньюс

чёрствые разделы:

блин скопом

куда податься

о БЛИНе

закулисы

ЖЖ-зеркало

кухня

ФАКа

блины — почтой

Рассылка 'БЛИН: графомания, библиофобия и аудизм в одном флаконе'

блин-опрос

плевательница

болтушка

нота протеста

внутренние ссылки

Бачили очi...

правила

Глаз вяще пущего

Бачили очi...

Игорь Крейн

25.09.2003

Выпуск № 2

Первый же выпуск нашего цикла ухитрился вызвать реакцию со стороны «потерпевших». Так, история с туалетной бумагой с ласковым названием «Кохавинка», описанная мною в прошлый раз, получила несколько неожиданное продолжение, которое рискует со временем дорасти до романа в письмах. Однако не буду загадывать наперёд, а только расскажу о том, что было.

From: Олег <kohavinka[на]ibc.net.ua>

To: <blin@exler.ru>

Subject: Бачили очi...

Date: Tue, 23 Sep 2003 10:44:39 +0300

 

Уважаемый Игорь Крейн!

 

Мы, коллектив ТМ «Кохавинка», приятно удивлены Вашими лингвистическими способностями и наблюдательностью! Хорошо, что на тысячу первый раз Вы заметили, как называется то, — и мы «не побоимся этого слова», — все мы люди, чем Вы пользовались. Немного усложним задачу: — попробуйте отыскать на этикетке и наш слоган: «Украсит любое место!» За успешное выполнение этой непростой задачи — огромный приз!

А теперь, экскурс в историю. Местность, где расположена Кохавинская бумажная фабрика (бумажных заводов не бывает — Вам, как лингвисту, минус), исторически называется Кохавино. Согласитесь, красивое название! По легенде, в этой местности была панская усадьба и женский монастырь. Молодой красивый пан «закохался» в монахиню. Только под покровом ночи, на берегу быстроводного Стрия, могли встречаться влюбленные. Только там были они счастливы.

К сожалению, реальность далека от легенд, но люди помнят. Вообще, на Украине, много красивых легенд.

Что касается туалетной бумаги, то этот продукт незаслуженно обделен людским вниманием. Огромный вред может нанести этот некачественный продукт организму человека. Даже внешний вид не всегда соответствует качеству, поэтому важно пользовать средства гигиены только известных марок (например ТМ «Кохавинка»). Туалетная бумага в своей сути имеет еще и филосовское значение, а некоторые европейские народы даже одухотворяют этот продукт.

ТМ «Кохавинка» — это не только средства гигиены, но и красивая мебель из лозы. Многие дачи, приусадебные участки, бары, кафе и рестораны украшают наши изделия.

И наконец, про «определенные ассоциации». Человек, вообще, существо ассоциативное, но не настолько же... Этак, можно, далеко зайти, склонясь над картой мира или перелистывая торговые марки ведущих производителей... Иногда надо и ум включать, если он конечно присутствует.

 

С уважением,

ТМ «Кохавинка»

Вот такое проникновенное письмо я получил несколько дней назад и, конечно же, возрадовался. Как-никак я подвигнул коллектив целой фабрики отреагировать на мои «критические» замечания в их адрес. Всем бы компаниям такую заботу о конечном пользователе, вот что я вам скажу. Без дураков.

Cовокупность индивидуумов, объединённых под названием «коллектив ТМ «Кохавинка»», показалась мне вполне вменяемой (последний абзац не в счёт), и я решил ответить им в дружелюбной форме.

Date: Tue, 23 Sep 2003 11:51:06 +0300

From: Igor Krein <blin@exler.ru>

To: Олег <kohavinka[на]ibc.net.ua>

Subject: Re: Бачили оч?...

 

Приветствую, Олег!

Отвечаю на письмо от 23 вересня 2003 р., 10:44:39

 

О> Мы, коллектив ТМ «Кохавинка», приятно удивлены Вашими лингвистическими способностями и наблюдательностью!

Я, в свою очередь, приятно удивлён вниманием столь известной компании к моей скромной персоне.

 

О> Немного усложним задачу: — попробуйте отыскать на этикетке и наш слоган: «Украсит любое место!» За успешное выполнение этой непростой задачи — огромный приз!

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Насколько приз огромен, и какой именно?

 

О> бумажных заводов не бывает — Вам, как лингвисту, минус

Насчёт этой моей промашки: каюсь, у меня попросту не было под рукой оригинала, поэтому цитировал по памяти (а она меня иногда подводит). Ну а лингвистика, хоть я и, скажем откровенно, не специалист в этой области, имеет мало отношения к ошибкам такого рода.

 

О> И наконец, про «определенные ассоциации». Человек, вообще, существо ассоциативное, но не настолько же... Этак, можно, далеко зайти, склонясь над картой мира или перелистывая торговые марки ведущих производителей... Иногда надо и ум включать, если он конечно присутствует.

Видимо, я просто не человек, ибо ассоциативен именно настолько и даже больше того. ;)

Вообще, вы напрасно так близко к сердцу это принимаете (или мне это просто показалось?). Никаких претензий к качеству вашего продукта лично я не имею (возможные ассоциации к слову «лично» постараемся подавить). Я всего лишь обратил внимание на весьма и весьма любопытное название. Согласитесь, если не знать о существовании местности под названием Кохавино, что, вообще говоря, не является чем-то из ряда вон выходящим, а видеть только туалетную бумагу «Кохавинка», вполне резонно озадачиться вопросом о происхождении данного слова. Именно здесь включается ум, поскольку иначе ассоциации не появятся. Так что, как видите, присутствие у меня ума доказывается логически, просто ум этот, возможно, по вашим понятиям, излишне извращённый. Но тут уж на всех не угодишь, да и не благодарное это дело.

В любом случае ещё раз повторю: не стоит принимать мои лингвистические упражнения близко к сердцу. Такой цели у меня не было, да и непохоже, чтобы даже непреднамеренно мои слова могли быть восприняты таким образом.

И спасибо за ценную информацию; если не возражаете, я опубликую ваше письмо в следующем выпуске.

-------------------

Игорь Крейн (aka BIG Muzzy), редактор журнала БЛИН (http://blin.exler.ru/)

Поскольку ответа от коллектива ТМ «Кохавинка» до сих пор нет, я счёл молчание знаком согласия и осмелился опубликовать их письмо без явного разрешения. В то же время я не забыл позабавить своего напарника по БЛИНу Костю Ильвеса и переслал ему кохавинское письмо. Ответ Кости также заслуживает публикации, невзирая на некоторые малоцензурные выражения, которые я, на свой страх и риск, решил из песни не выкидывать:

From: Konstantin Ilves <kostya@liviz.ru>

To: Igor Krein <blin@exler.ru>

Subject: Бачили очi...

Date: Tue, 23 Sep 2003 13:39:31 +0400

 

Привет!

 

Мне кажется, что этот ответ достоин публикации.

Кроме того, если мне не изменяют мои лингвистические способности, кохавинка — это не только торговая марка, но и жительница города Кохавино. Возможно, подобный дуализм как-то связан с выбором сырья для изготовления туалетной бумаги.

Хотя попытка увековечить блудную любовь к монахине в названии туалетной бумаги сама по себе достойна уважения. У нас тоже есть хорошие названия. Например, деревня Лядино, которую настолько часто переименовывали в Блядино, что у дорожного указателя отпилен левый край по самую букву Л. Представляешь, к примеру, колготки «Лядинка»?

И вот еще что интересно. Какие именно европейские народы одухотворяют туалетную бумагу? Чем-то это отдает обожествлением жопы. Ну а это, как известно, к Хаецкой.

 

С уважением,

Константин Ильвес

Добавлю от себя, что, отсылаясь к Елене Хаецкой, Костя имеет в виду её роман, известный под несколькими названиями, в частности — «Вавилонские хроники». Подробнее об этом романе можно прочитать здесь.

* * *

Макаров Олег Николаевич (makar[на]pisem.net) прислал целую подборку фотографий, прося «обратить внимание на туалетную бумагу в продолжение темы». Поскольку все эти картинки были собраны им благодаря тщательному изучению закоулков NoNaMe, я решил опубликовать здесь только одну из них — и то в виде исключения. Всё-таки мне следовало более точно выразить свои мысли, когда я призывал читателей присылать мне свои наблюдения. Теперь положение уже исправлено, мысли свои я упорядочил и сформулировал, так что — читайте правила.

Что же до «продолжения темы», то вот весьма достойный пример:

Туалетная бумага «Помни меня»

Лично я, помимо достойного названия, прошу также отдельное внимание уделить надписи «Экологически чистый продукт». На обёртке «Кохавинки», кстати, имеется аналогичное заявление. Я это к чему, собственно? К тому, что вредно читать в туалете. Прочтёшь эдак такую надпись — и засомневаешься: портить чистоту продукта или всё-таки не стоит? Жалко ведь.

* * *

Max Zavyalov (mz[на]albatros.uz) обращает наше внимание на крайне примечательное объявление, обнаруженное им на двери какого-то учреждения:

Во избежание инфарктов дверью не хлопать!

Вот что нужно в маршрутках-то клеить!

* * *

Владимир Ахмечет (ahmechet[на]zahav.net.il) поведал буквально следующее:

В конце 70-х годов я часто бывал в Таганроге и всегда любовался там одним домом на ул. Фрунзе, если не ошибаюсь. На фасаде была мемориальная доска со стандартным текстом: «Тут в 19.. году находился городской комитет РСДРП». (За точность не ручаюсь, но примерно так.) И вплотную к этой доске была вторая: «Таганрогский городской кожно-венерологический диспансер». Очень жалею, что не сфотографировал это.

Я тоже очень жалею, что Владимир не догадался это сфотографировать. Поэтому настоятельно рекомендую вам включить воображение и представить себе вышеописанную картину. Также не упускайте из виду время действия — самый что ни на есть расцвет застоя. Представили?..

Итак, в одна тысяча девятьсот таком-то году городской комитет Российской Социал-демократической Рабочей партии — поголовно! — находился в таганрогском кожно-венерологическом диспансере.

Видимо, на экскурсии...

Эх, Владимир, такое надо документировать!

* * *

Что-то сегодняшний выпуск неимоверно разросся благодаря «роману в письмах», а у меня ещё осталось несколько любопытных писем от читателей. Я их непременно учту в следующий раз, так что «никто не уйдёт обиженным». А этот выпуск закончу коротеньким наблюдением из своей жизни.

Возможно, я чего-то не понимаю... Я наверняка чего-то не понимаю... Нет, я, конечно, догадываюсь, что именно человек имел в виду, но уж больно словосочетание вышло... диалектическое какое-то. Вот такая вывеска получилась у этого человека:

Эксклюзивный Second-hand

То есть как бы всё-таки объедки, но зато прямёхонько из Maxim’s. Только для вас.

* * *

Если вы владеете информацией подобного рода, не стесняйтесь поделиться ею с другими. Пишите мне. Можно даже присылать фотографии. А уж я сделаю всё остальное. Однако, во избежание возможных недоразумений, прежде чем написать мне письмо, прочтите, пожалуйста, эти простые правила.

 

<< ещё очей >>

 

съедено БЛИНов

Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Rambler's Top100
БЛИН-реклама
[заметки] Фантастика и Голливуд[аудизм] Ленинград 'Пираты XXI века', 2002[библиофобия] Знакомимся: Бычков А. 'Энциклопедия языческих богов (мифы древних славян)'[нетленка] Океан

БЛИН | заметки | нетленка | блин скопом | библиофобия | аудизм
блины оптом | агентство БЛИ-Ньюс | куда податься

закулисы | кухня | ФАКа | блины — почтой
плевательница | болтушка | нота протеста

 
(Б) 2001—FFFF
Дизайн (приближение 1.12): гудел Чеслав, подзуживал Игорь Крейн
This page is worst viewed with NN 4.7