Пардон, но Netscape 4 поддерживается крайне условно Rambler's Top100

ты, БЛИН, попал!
Сетевой журнал БЛИН
реклама, БЛИН
Hosted by:
Юморные выпуски от Алекса Экслера
разделитель Ария князя Игоря, или Наши в Турции
сегодня на БЛИНе
на БЛИНе

заметки

нетленка

библиофобия

аудизм

блины оптом

агентство БЛИ-Ньюс

чёрствые разделы:

блин скопом

куда податься

о БЛИНе

закулисы

ЖЖ-зеркало

кухня

ФАКа

блины — почтой

Рассылка 'БЛИН: графомания, библиофобия и аудизм в одном флаконе'

блин-опрос

плевательница

болтушка

нота протеста

внутренние ссылки

Ника:

начало

продолжение 1

продолжение 2

окончание

Ника (начало)

Чеслав

14.02.2003

— Привет. Ты меня слышишь?

— Да. Сейчас не очень хорошо, но слышу.

— Зачем ты придумал меня?

— Я любил тебя. Я любил и люблю тебя, Ника.

— Поэтому ты решил всем рассказать об этом?

— Я хотел рассказать об этом только тебе. Я так и не смог сказать тебе об этом — и поэтому я решил написать. Ты обиделась?

— Нет.

 

Листья буков и кленов, подгоняемые еще теплым ветерком, пересекают отражение мостка. Ты подходишь сзади и кладешь руки мне на плечи.

— Ника, на какой лист ты смотришь?

— Не все ли равно?

— Наверное, нет. Впрочем, я не уверен...

— Я не на листья смотрю.

— А на что же?

— На тебя, балда.

И правда, наши отражения видны, если чуть привстать со скамейки. Но вставать лень. Я перекидываю травинку в другой угол рта.

— Вон тот листок возле ветки похож на тебя.

— Чем это, интересно?

— У него тоже нос в конопушках.

Даже не оборачиваясь я чувствую, как ты улыбаешься.

 

Это началось месяц назад. Листья еще крепко держались на ветвях, хотя уже и начинали подумывать, не пора ли им пора, и краснели от этих мыслей. Некоторые, правда, желтели. Но, мне кажется, что думали они о чем-то другом.

А может и не месяц вовсе? Сейчас, когда ничего не отвлекает, и я могу думать только о тебе, мне кажется, что я встречал тебя много-много раз. Знаешь, как это бывает ночью — кто-то идет за тобою след в след, а оглянешься — и нет никого. Но не потому, что и не было — а просто очень уж быстро ушмыгнул. Я видел тебя мельком на встречном эскалаторе, в отражении витрины, я видел твои следы, я чувствовал, что ты была здесь — что ты рядом — и не успевал...

Поэтому, когда вдруг столкнулся с тобой — нос к носу — я не удивился. Мы просто не могли разминуться.

Хотя нос к носу — это, конечно, сильно сказано. Ты едва достаешь мне до плеча — только если встанешь на цыпочки.

— Ника, знаешь, почему мужчине льстит маленький рост его подруги?

— Потому что у него комплекс неполноценности.

— Тыква ты, три уха набекрень. Это все из-за Будды.

— Точно из-за Будды? Кто бы мог подумать...

— Да не пихайся ты. Я серьезно.

— Не верю.

— Ну могу же я хоть иногда быть серьезным?

— Наверное, можешь. Но явно не сейчас.

— Знаешь ли ты, о необразованнейшая, что когда придет Будда Гаутама, он будет в два раза выше каждого человека? Он будет ровно в два раза выше меня. Он будет ровно в два раза выше тебя. То есть ты его увидишь ровно в два раза выше.

— Ну и что?

— А то, что для тебя он будет примерно моего роста.

 

Мы встречаемся почти каждый день. Почти каждый — потому что иногда у меня так сильно болит, что я не могу ходить — а я не хочу показывать тебе мою боль, рассказывать о ней. Операция будет еще не скоро. Я еще успею уйти так, чтоб ты не догадалась.

— Славка?..

— Двадцать восемь.

— Чего двадцать восемь?

— Двадцать восемь лет уже Славка.

— А ума так и не набрался.

— Ты именно это мне собиралась сообщить?

— Нет. То есть да. Как ты мог в меня влюбиться?

— Запросто. Дурное дело не хитрое.

— А я?

— Что — ты?

— Я-то почему втрескалась в старого, вредного и ехидного обормота?

— Комплекс русской женщины. Пострадать за любовь — милое дело. Кота на скаку остановит... Потом не такой я уж и старый. Ты не смотри, что малость пообтерханный, зато внутри! А вот под ноги смотреть надо...

 

Мне нравится, как ты смеешься. Это, кстати, большая редкость — обычно барышни очень некрасиво смеются. Плачут все одинаково — вызывая последовательно жалость, усталость, раздражение. А вот смех — навсегда — или нравится, или нет. Ничего тут уже не попишешь. Бывает — самая последняя раскрасавица, а хрюкает в кулачок, как барсук-переросток. Хотя, конечно, на любителя...

— А что такое вообще — любовь?

— «Хочешь большой и чистой любви? Приходи вечером на сеновал»...

— Перестань...

— У тебя философское настроение?

— Угу...

— Как тебе сказать? Я думаю любовь — это последний шаг перед ничем. То есть совсем-совсем Ничем. Как у Пастернака: «на меня наставлен сумрак ночи тысячью биноклей на оси»... Вот это и есть — любовь. Еще один шаг — и все. Там нет ни времени, ни расстояния, ни боли, ни радости.

— Точно свихнулся.

— Поэтому нельзя вслух говорить — «любовь».

— А как же вера, надежда, любовь?

— Обрати внимание на последовательность. Сначала была вера. Потом осталась только надежда. А потом уже пришла любовь.

— Ты меня любишь?

— Ты мне нравишься.

— И только?

— Ты моя жизнь, ты мое счастье.

— Маловато.

— Ты моя жадоба.

 

Я часто просыпаюсь среди ночи и сижу до рассвета в кресле. Просыпаюсь-то я, конечно, от боли, но потом счастливая улыбка мешает мне пристроиться назад, на подушку. Я сижу у открытого окна, закинув руки за голову, и вспоминаю тебя — жесты, голос, улыбку, глаза. Наверное, это будет последнее, что я вспомню. Ergo — я умру счастливый...

— Ты меня любишь?

— Я же говорил...

— Помню-помню. Кордебалет у рампы. Бинокль на оси — это что-то вроде лорнета?

— Примерно. Только с большими диоптриями.

— Ты не ответил.

— Я говорил это уже тысячу раз. Ты мне нравишься.

— Ты будешь со мной всю жизнь?

— Я буду с тобой всегда.

— У меня такое чувство, что меня накололи, но не понимаю как именно...

 

ещё про Нику >>

 

съедено БЛИНов

Рейтинг@Mail.ru
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Rambler's Top100
БЛИН-реклама
[заметки] Официальный БЛИН: О женской красоте[аудизм] Чиж 'Гайдном буду!', 2001[нетленка] Закреплённый участок[библиофобия] Листаем: Рот Ф. 'Случай Портного'

БЛИН | заметки | нетленка | блин скопом | библиофобия | аудизм
блины оптом | агентство БЛИ-Ньюс | куда податься

закулисы | кухня | ФАКа | блины — почтой
плевательница | болтушка | нота протеста

 
(Б) 2001—FFFF
Дизайн (приближение 1.12): гудел Чеслав, подзуживал Игорь Крейн
This page is worst viewed with NN 4.7